г. Краснодар ул. 70-летия Октября, 1/2
И КОСМЕТОЛОГИИ

Мезотерапия кожи головы

Мезотерапия головной кожи

Мезотерапия головы — это введение биологически активных веществ в кожу волосистой части головы, с целью восстановления и стимуляции естественных обменных процессов.

В результате проведённых процедур мезотерапии кожи головы рост волос возобновляется, улучшается структура и внешний вид волос, нормализуется работа сальных желез, исчезает перхоть. Мезотерапия волос имеет долгосрочный эффект и помогает справиться с серьезными проблемами.

Для подбора эффективного мезотерапевтического препарата вам необходима консультация специалиста.

При помощи современного диагностического аппарата трихоскопа, врач безошибочно определит проблему и причину выпадения или других недугов волос.

Показаниями для проведения мезотерапии кожи головы в клинике являются:

Выпадение волос, облысение, в том числе андрогенетическое;
Сухость, зуд, шелушение кожи головы;
Повышенная сальность волос у корней, перхоть, образование корочек на коже;
Тусклость и слабость локонов, отсутствие здорового блеска;
Ломкость и сечение кончиков;
Отсутствие или медленные темпы роста.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ.

После процедуры внешний вид волос не страдает, пациент может возвращаться к привычному стилю жизни. Избегайте воды в день процедуры: мыть голову можно не раньше, чем через 20-24 часа, а также воздержитесь от нанесения на кожу раздражающих агентов (например, лаков и красок для волос). Если на улице холодно, стоит надеть шапку или капюшон. Обработанная кожа не должна испытать температурный стресс.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА МЕЗОТЕРАПИИ.

Количество и их периодичность устанавливает врач. Обычно это 5-7 процедур с интервалом в 7 дней. За это время кожа успевает восстановиться от инъекций.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Болезни крови (нарушена свертываемость и т.д.);
Сахарный диабет;
Онкологическое заболевание;
Кожные воспаления;
Эпилепсия;
Снижен иммунитет;
Имеется непереносимость препаратов, используемых в лечении;
Беременность и лактация;
Инфекция (вирусная, кишечная, грибковая).

специалисты:

Косметолог Павлюк Мария Олеговна

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время