Ботулинотерапия (Ботокс, Диспорт)

Ботулинотерапия
(Ботокс, Диспорт)

Быстрый результат и продолжительный эффект!
Запишитесь прямо сейчас!
  • 8 918 412 85 85
Быстрый результат и продолжительный эффект!
Запишитесь прямо сейчас!
  • 8 918 412 85 85

О процедуре

Всем, кто много смеётся, хмурится, проявляет эмоции по полной программе (и правильно делает!). Мимические морщинки могут появиться в любом возрасте, даже в старших классах. Но это легко исправить одной процедурой. В основном Ботокс (Диспорт) используют после 25 (с появлением первых морщинок у глаз) и до 65. Процедуры популярны у всех категорий клиентов, тем более, что их цена вполне приемлема.

От 120 р. за ед. Смотреть все акции и цены
Бесплатная консультация врача при записи на процедуру
Бактерицидные лампы во всех кабинетах обеззараживают воздух и поверхности в помещении
Стерильное оборудование, инструменты все методы стерилизации и дезинфекции круглый год
Только сертифицированные препараты Диспорт (Франция)
Эффект начинает проявляться на 5 сутки, максимальный эффект проявляется через 14 дней
Устранение “гусиных лапок” открытый молодой взгляд
Медицинская лицензия на инъекционную косметологию

Ботулинотерапия

Ботокс и Диспорт содержат ботулотоксин типа А – миорелаксант, расслабляющий мышцы. Очень тонкой иголочкой врач делает инъекцию и вводит препарат прямо в проблемную зону: в лоб, в морщинки вокруг глаз, на спинке носа… Передача нервного импульса блокируется, и мышца локально расслабляется, переходит в режим отдыха, а кожа над мышцей волшебно разглаживается. С Ботоксом (Диспортом) вы по-прежнему открыто выражаете ваши эмоции, но мимических морщин больше нет.

Ботокс и Диспорт успешно применяют вот уже более 20 лет. Годы научных исследований, клинических испытаний и врачебной практики подтверждают: это в высшей степени эффективные и безопасные препараты. О том же говорит и опыт наших специалистов, каждый из которых прошёл специальное обучение и обладает соответствующими сертификатами – ALLERGAN (Botox, США) и IPSEN (Диспорт, Франция). Ещё один важный нюанс: препарат не накапливается в организме и полностью выводится уже через несколько дней после инъекций. А мышцы по-прежнему остаются расслабленными, как после Ботокса.

В основе обоих препаратов для инъекций одно и тоже активное вещество – ботулотоксин типа «А». Они совершенно одинаково «стирают» с вашего лица морщины, расслабляют мышцы, расправляют и разглаживают кожу. Оба препарата имеют безупречную репутацию: более 20 лет успешного применения в клиниках красоты по всему миру. Разница лишь в цене: Диспорт в 3–4 раза дешевле. Но и здесь не кроется никакой загадки: у средств различная концентрация. Просто 1 единица Ботокса примерно равна 3–4 частям Диспорта.

Результаты наших пациентов

Мимические морщины на лбу, межбровье, переносице, спинке носа, в области глаз
Выраженные носогубные складки и морщины марионетки, опущенные уголки губ
Коррекция овала лица, зоны декольте, шеи
Напряженное выражение лица и удаления спазм тела, не зависимо от происхождения
Избавление от гипергидроза (повышенное потоотделение) ладоней, подмышек, ступней
Избавление от мигрени и постоянной головной боли
Индивидуальная непереносимость ингредиентов препарата
Склонность к аллергической реакции
Острая форма различных хронических заболеваний
Воспаления/повреждения кожи в местах предстоящей инъекции
Гемофилия и другие заболевания крови
Миастения (утомляемость определенной группы мышц) и аналогичные заболевания
Беременность, период лактации
Астигматизм высокой степени (близорукость)
Психические отклонения
Различные хирургические процедуры на лице (до трех месяцев)
Ярко выраженный птоз (отвисание кожной ткани лица, шеи)
Подростковый возраст (до 18 лет)

Результаты процедуры

Вы заметите эффект через 5 дней, затем он будет нарастать и проявится полностью через 14 дней. При необходимости, после двух недель можно провести вторую процедуру. Следы от уколов Ботокса (Диспорт) исчезают всего за несколько часов.

Игла для Ботокса очень тонкая и миниатюрная. Перед процедурой врач наносит на кожу анестезирующий крем. После этого инъекции проходят совершенно безболезненно: как в лоб или переносицу, так и в чувствительной области вокруг глаз.

Мы омолаживаем, но не такой ценой! В нашей клинике работают опытные мастера: они с ювелирной точностью подбирают дозировку и точки введения инъекций, чтобы ваше лицо осталось абсолютно живым и естественным. Эффект «маски» исключён: вы по-прежнему будете улыбаться и хмуриться, только без надоевших «гусиных лапок» и других мимических морщин. Кроме того, наши специалисты учитывают вашу индивидуальность: рекомендуют, где стоит или не стоит использовать Ботокс, корректируют асимметрию, добиваясь гармоничного результата.

Продолжительность процедуры: 10-30 мин.
Рекомендуемый курс: 1 сеанс
Период восстановления: 1 день
Эффект заметен после: 5-14 дней
Периодичность: 1 раз в 6-9 месяцев
Продолжительность эффекта: от 3 месяцев до 1 года
Анестезия: применяется в ограниченных случаях

Вопросы и ответы

Чистка является гигиенической процедурой, она помогает нам избавиться от имеющихся на данный момент угрей. В такой ситуации вам подойдет комбинированная чистка лица с пилингом. Процедура позволяет:

• улучшить структуру и цвет лица
  • очистить поры
  • нормализовать выработку себума
  • выровнять рельеф кожи
  • убирает черные точки

Отметим, что процедура не сможет устранить причину появления новых высыпаний на лице.

Пилинг считается универсальной процедурой очищения и омоложения. Ошибочно думать, что делать его надо после 30 лет при первых признаках старения. Начинать делать пилинг можно уже с 13–14  лет. Легкие фруктовые пилинги можно делать с 14 лет. Срединные пилинги косметологи рекомендуют делать после 21 года.

Чистка лица — популярная процедура, но она имеет свои побочные эффекты. Среди них и есть шелушение. Пугаться реакции кожи не стоит — это полностью естественный процесс. Не нужно травмировать чешуйки, использовать пилинги, скрабы без назначения специалиста. Долго ли будет длиться процесс, зависит только от индивидуальных особенностей кожи. Обычно это от нескольких дней до двух недель.

Косметологи не рекомендуют посещать бассейны, сауны и в том числе ехать на море в первые 2-3 дня после проведения чистки, глубокого пилинга, лазерной шлифовки. Например, нельзя проводить глубокий пилинг, лазерные шлифовки. Ехать сразу на море после чистки нельзя, как и ходить в бассейн.

Скрывать побочные эффекты под макияжем не рекомендуется. Тональный крем, например, способен забить ваши поры. Поэтому лучше 1–3  дня не наносить косметику вообще.

Кожа на лице очень чувствительна, поэтому с ней стоит аккуратно работать. После пилинга может возникать шелушение кожи — это нормальный процесс. Но сдирать кожу или проводить скрабирование нельзя. Это может травмировать кожу. Рекомендуется увлажнение кожи и деликатный уход за ней.

Поверхностные синяки от массажа, то есть без иного травмирования кожи — это не причина беспокоиться. Стоит понимать, что кожа на теле человека отличается толщиной, поэтому даже при одной технике массажа можно получить повреждения на одном месте, а на другом нет. При выполнении массажа на лицо в клинике, синяков не остается. Наши массажисты выполняют процедуру очень деликатно.

Пилинг — это косметическая процедура, помогающая удалить мертвые ороговевшие клетки кожи вместе с частицами пыли и бактериями на ней. Летом сальные и потовые железы работают намного активнее, а концентрация грязи в городе увеличивается. Поэтому отказаться от пилинга на все лето нельзя. Некоторые виды пилинга лучше избегать, но остаются и полезные согласно рекомендациям специалиста.

Любой прокол кожи, даже самый небольшой — это травма и раздражение для кожи. Реакция организма на это обоснована. У кого-то это могут быть просто небольшие воспаления, а у кого-то синяки. Синяки могут держаться от нескольких дней, до нескольких недель. Все зависит от того, как ваша кожа быстро восстанавливается.

Появление на коже бугорков или папул после процедур — естественное и нормальное явление. Верхний слой эпидермиса травмируется, поэтому и возникает небольшой отек. Как правило, отек может держаться от нескольких часов до несколько дней. Все зависит от вашего состояния, типа кожи и вводимого препарата.

Мы ответственно относимся к своей работе, поэтому вы встретите у нас только профессиональный подход. Все инструменты и приборы проходят очищение, дезинфекцию и стерилизацию согласно всем требованиям.

Принято считать, что уход за кожей состоит из 3 этапов. Очищение, тонизирование и увлажнение. Часто второй этап пропускают из-за лени, незнания, нехватки времени и других факторов. Но тоник необходим коже. Он завершает очищение кожи, восстанавливает ее pH, освежает кожу.

От загара принято использовать специальную косметику с высоким уровнем SPF фактора. Это кремы с дополнительными ингредиентами, которые и создают защиту от солнца. Часто взрослые наносят на свою кожу детские защитные крема, но это ошибка. Дело в том, что кожа взрослого отличается от кожи ребенка. Поэтому подбор защитного крема должен происходить индивидуально.

Мыло способно очистить кожу и обеззаразить ее, но оно также и пересушивает кожу, делая ее восприимчивой к раздражителям извне. Использовать мыло для лица не рекомендуется, т. к. оно нарушает рН кожи и разрушает защитную мантию.

специалисты:

Боголюбова Оксана Мухаммадовна