Консультация врача-дерматолога

Что лечит врач-дерматолог?

Заболевания кожи, волос и ногтей.

Наиболее частые симптомы, при которых следует обратиться в клинику и получить консультацию дерматолога:

зуд, шелушение, высыпания на коже;
псориаз, перхоть, очаги выпадения волос появление воспаленных и мокнущих участков, грибок ногтей;
Угревая сыпь, розацеа
Бородавки, папилломы

Что лечит врач-дерматолог?

Заболевания кожи, волос и ногтей.

зуд, шелушение, высыпания на коже;
Угревая сыпь, розацеа
Бородавки, папилломы

Заболевания кожи -это  внешнее проявление внутренних проблем  организма.

Наши врачи дерматовенерологи в диагностике и лечении заболеваний  используют комплексный подход к здоровью человека (Интегративную медицину ), благодаря этому, врачи не только убирают симптомы заболевания, но и лечат саму болезнь, тем самым улучшают качество жизни человека. Важен индивидуальный подход к каждому человеку.

Врачи клиники смотрят на разрозненные и, казалось бы, не связанные жалобы, с которыми пациент уже мог обращаться к различным узким специалистам, и объединяет их в единую картину, понимая, что происходило и происходит сейчас в организме, составляя программу лечения.

Наш специалисты обладает знаниями и навыками оценить ваши:

генетические особенности,
нарушения обмена веществ,
ваш гормональный баланс,
полноту поступления питательных веществ.
По необходимости на определенных этапах терапии используются возможности косметологии, для пациентов важен и эстетический эффект.

Дерматовенерологи клиники кроме базовой специализации – Дерматология Прошли специализацию:

«Косметология»
«Трихология»
«Эндокринология»

Имеют дополнительное образование:

Международный институт интегральной превентивной и антивозрастной медицины PreventAge
Врач-Интегральной превентивной и антивозрастной медицины;
Академия 5П Медицины Глобал Врач в сфере доклинической диагностики и подходов к оздоровлению с позиций превентивной и персонализированной медицины.
Генетический консультант;
Эксперт Персонализированной медицины
Нутрициолог в антивозрастной и эстетической медицине.
РУДН Эндокринология с курсом холистической медицины.
Специализация «Гормональные аспекты молодости и здоровья».

ВРАЧИ, КОТОРЫЕ ВАМ ПОМОГУТ:

Боголюбова Оксана Мухаммадовна

Врач-дерматолог, косметолог

Консультации дерматолога

В01.008.001Прием врача- дерматовенеролога по новообразованиям, с диагностикой Дерматоскопом (первичный)1300
В01.008.002Прием врача- дерматовенеролога по новообразованиям, с диагностикой Дерматоскопом (повторный1000
В01.008.001Прием (осмотр, консультация) врача- дерматовенеролога Павлюк М.О. первичный3000
В01.008.002Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога Павлюк М.О. повторный (назначение и контроль лечения в течении 30 дней)2500
В01.008.001Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, Первичный Боголюбова О.М.2500
В01.008.002Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, повторный (назначение, контроль лечения в течении 30 дней) Боголюбова О.М. 20002000
В01.008.001Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, Первичный 1700
В01.008.002Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, повторный (назначение, контроль лечения в течении 30 дней) 1500