Консультация врача-трихолога

сохраните здоровье и красоту волос
Прием врача-трихолога
сохраните здоровье и красоту волос

Трихолог – специалист, занимающийся лечением волос и кожи головы. Современный ритм жизни, неблагоприятная экологическая ситуация, наличие вредных привычек и неправильное питание пагубно отражаются на нашей внешности. Волосы – это своеобразный индикатор здоровья человека. Их состояние, наряду с состоянием кожных покровов и ногтей, может сигнализировать о гормональных сбоях, недостатке витаминов, наличии или обострении хронических заболеваний. Если вы заметили, что ваши волосы стали ломкими, тусклыми, заметно поредели, если вас беспокоят такие проблемы, как перхоть или зуд кожи головы – самое время записаться на консультацию к трихологу. Врач не только выявит причину этих проблем, но и назначит соответствующую программу лечения, благодаря которой вы вернете своим волосам жизненную силу, а себе – уверенность в собственной привлекательности!

Когда необходимо обратиться к врачу-трихологу?

Согласно многочисленным исследованиям, различными заболеваниями кожи головы и волос страдают более 80% населения земного шара. К наиболее частым проблемам, с которыми люди обращаются к трихологу, являются:

Облысение и поредение волос
Перхоть
Себорея и себорейный дерматит
Зуд кожи головы
Потребность в частом мытье волос
Уменьшение объема волос
Повреждение волос: сухость, ломкость, потускнение, секущиеся концы
Резкая потеря волосяного пигмента (поседение)

Первичный прием трихолога: консультация и сбор анамнеза

Несмотря на то, что проявления заболеваний кожи головы и волос у разных людей во многом схожи, причины их всегда индивидуальны. Спровоцировать появление той или иной проблемы с волосами могут:

Гормональный сбой
Инфекционные и грибковые заболевания
Неправильно подобранный уход
Бесконтрольный прием сильнодействующих препаратов
Агрессивные процедуры
Сильный стресс
Наследственность
Беременность

Этапы проведения консультации

1
Первая консультация – сбор анамнеза, осмотр. Пациент рассказывает о своей проблеме, а врач, в свою очередь, наглядно оценивает состояние волос. В большинстве случаев, специалист проводит специальный физикальный осмотр с помощью трихоскопа. Дальше решается, потребуются ли какие-либо вспомогательные методы диагностики – лабораторные или инструментальные. Кроме этого, если есть необходимость, врач может направить пациента на дополнительную консультацию к другим специалистам – гинекологу, дерматологу, гастроэнтерологу и проч.
2
Также применяются дополнительные методы исследования для подтверждения диагноза. При необходимости используется метод фототрихограммы, метод обзорных фотографий и др.
3
Пациент возвращается к нам с результатами обследований и, исходя из полученных данных, устанавливается окончательный диагноз и разрабатывается план лечения.

Специалисты:

Прием трихолога

В01.008.001Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога, трихолога с Трихоскопией Павлюк М.О. первичный3600