г. Краснодар ул. 70-летия Октября, 1/2
КЛИНИКА ДЕРМАТОЛОГИИ
И КОСМЕТОЛОГИИ

Инфракрасный термолифтинг лица: когда применяется?

Инфракрасный термолифтинг ­– световое воздействие на кожу, которое активизирует обновление всех структур и клеток. Сетка инфракрасных лучей проникает в кожу, в результате чего активизируются фибропласты и запускается механизм формирования нового структурированного коллагена. Во время процедуры инфракрасное воздействие равномерно распределяется по всей зоне, прогревая находящийся в дерме коллаген. От нагревания существующие коллагеновые волокна сокращаются и активизируется производство новых волокон. В результате кожа подтягивается и становится более упругой. При этом встроенная система охлаждения обеспечивает комфорт и безопасность во время манипуляции.

В клинике косметологии «Яблоко» процедуру лифтинга мы проводим с помощью медицинского оборудования- аппарата Sharplight Omnimax (Израиль).

Кому рекомендован инфракрасный термолифтинг?

Данная процедура идеально подходит пациентам с тонкой, дряблой, сухой, потерявшей тонус кожей с мелкими морщинами. А также тем, у кого нет возможности реабилитироваться и всегда нужно выглядеть прекрасно.

Курс лифтинга, состоящий из 3–6 процедур, позволит вам:

• Сделать кожу более упругой и эластичной, а овал четче;
  • Получить лифтинг щечно-скуловой области;

Кому противопоказан инфракрасный термолифтинг?

• Онкологические заболевания;
  • Острые воспалительные или инфекционные процессы кожи;
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • Патологии со стороны почек;
  • Беременность.

Преимущества инфракрасного термолифтинга:

• Не требует реабилитационного периода, вы сразу же возвращаетесь к своей повседневной активности;
  • Не имеет побочных эффектов;
  • После первой процедуры IR-лифтинга кожа становится более упругой и плотной, уменьшается глубина морщин;
  • Видимый лифтинг нарастает в течение последующих 6 месяцев.

Процедура инфракрасного лифтинга всесезонна и будет эффективна в рамках профилактики признаков старения.

В клинике косметологии «Яблоко» процедура инфракрасного термолифтинга направлена на улучшение качества кожи и подтяжку кожи лица, шеи и зоны декольте.

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время